Реструктуризация Компании и/или смена собственников бизнеса, внедрение новых подходов к управлению
Развитие Компании, сопровождаемое увеличением количества незафиксированных правил выполнения работ
Переход собственника от тактического управления к стратегическому с наймом топ менеджера
Снижение эффективности деятельности и управления Компанией или отдельными направлениями деятельности
Выход на новые рынки или вывод нового продукта
Подготовка к внедрению Системы менеджмента качества
Проблемы операционного характера: необходимость увеличения объемов производства, значительные издержки, снижение качества, высокая длительность операций
Отсутствие прозрачности осуществления бизнес-процессов и распределения ответственности за результат
Подготовка к упорядочиванию информационных потоков и автоматизации деятельности Компании
Повышение конкурентоспособности Компании. Оптимальные пути реализации основной стратегии компании с учетом растущей конкуренции и развивающихся технологий
Повышение управляемости Компании за счет достижения прозрачности бизнес-процессов и повышения достоверности информации о их реализации.
Повышение качества и скорости производства рыночного или внутреннего продукта с одновременным снижением издержек.
Повышение эффективности использования материальных, финансовых и человеческих ресурсов.
Повышение инвестиционной привлекательности Компании
Снижение загрузки Высших руководителей по "текущим" вопросам, рост профессионализма сотрудников, повышение качества взаимодействия между сотрудниками и подразделениями компании.
Улучшение финансового- экономического состояния компании

Этапы управленческого консалтинга

11 ЭТАП. ДИАГНОСТИКА
На данном этапе ведутся следующие работы:
  1. Стратегическая сессия с руководителем компании для определения целей проекта и критериев её достижения
  2. Анализ существующего состояния компании
    • Структуры управления
    • Распределения зон ответственности и функциональных обязанностей между подразделениями
    • Системы планирования и отчетности текущей деятельности организации
    • Эффективности работы подразделений организации
    • Эффективности маркетинговых инструментов
    • Составление портера целевого клиента организации
    • Эффективности системы продаж
    • Управленческого и бухгалтерского учета
    • Описание конкурентов и + - организации по отношению к конкурентам
    • Бизнес процессов. Полнота описанных бизнес процессов. Соблюдение описанных бизнес процессов. Проблемные места
    • Производственного процесса, планирование производства продукции, работа с поставщиками, работа склада, анализ себестоимости продукции, определение товара локомотива
22 ЭТАП. РАЗАРБОТКА
На данном этапе ведутся следующие работы:
  1. Разработка рекомендаций по изменениям
    • Структуры организации
    • Функциональных задачи подразделений
    • Бизнес процессов организации
    • Маркетингового плана
    • Системы продаж
    • Управленческого учет
    • Оптимизация производственного процесса (работа с поставщиками, работа склада, себестоимость продукции, планируемые объемы производства и реализации)
33 ЭТАП. ВНЕДРЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
На данном этапе ведутся следующие работы:
  1. Описание ресурсов для внедрения данных рекомендаций
  2. Определение ответственных лиц, участвующих в данном процессе, с распределением зон ответственности
  3. Внедрение изменений
    • в структуру компании
    • в функциональные обязанности подразделений
    • в бизнес процессы компании
    • в процессы, обеспечивающие производство (снабжение, качество, технологическое обслуживание производства, склад)
    • в управленческий учет
    • в работу с персоналом
    • в маркетинговые процессы
44 ЭТАП. КОНТРОЛЬ
На данном этапе ведутся следующие работы:
  1. Контроль за исполнением принятых решений
  2. Контроль за использованием разработанных инструментов
  3. Внесение изменений в разработанные системы и инструменты
  4. Достижение целевых показателей
  5. Закрепление достигнутых результатов до «точки невозврата» к прежней системы

КЕЙСЫ

В результате

  1. Достигнуто сокращение постоянных затрат за счет объединения подразделений компании
  2. Сокращена возможность воровства денежных средств на уровне руководителей филиалов за счет изменения положений о филиалах и передаче управления финансовыми потоками в объединенную бухгалтерию
  3. Разработан и внедрен регламент закупок и реализации продукции. В связи с этим достигнута прозрачность процесса заключения договоров, тем самым снижена стоимость закупки материально-технических средств для осуществления деятельности компании
  4. Разработана система мотивации сотрудников общества и филиалов
  5. Разработан и внедрен регламент найма и увольнения сотрудников, тем самым достигнуто обеспечение компании квалифицированными кадрами на всех уровнях
  6. Внедрена система регулярных оперативных совещаний в онлайн формате, тем самым достигнуто прозрачность принятия решений в текущей деятельности.
  7. Разработн регламент работы комитета ревизионного управления для контроля движения денежных средств компании.

Узнайте, как получить оптимизацию системы управления с гарантированным увеличением прибыли прямо сейчас!

Получить бесплатную консультацию
Получить бесплатную консультацию
Закрыть

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Показать мне его