Эффективное бизнес-планирование или зачем нужен Бюджет продаж
17.08.2017
12 советов о том, как сохранить деньги в вашем бизнесе
29.08.2017

IV международная конференция Партизанский маркетинг

29 сентября 2017 года в Нижнем Новгороде пройдет IV международная конференция «Партизанский маркетинг». Как поднять прибыль без затрат. Новые кейсы и инструменты от лучших экспертов и практиков

Александр Левитас собрал на одной сцене лучших экспертов по партизанскому маркетингу и бизнесменов, использующих малобюджетный маркетинг в своей компании, чтобы они поделились с Вами своим опытом.
Главная задача организатора конференции – дать Вам и другим участникам целый сундук с новыми инструментами малобюджетного маркетинга, которые уже завтра можно будет внедрить в Вашем бизнесе без особых затрат, и ещё до конца месяца увидеть рост прибыли.
Девиз Александра: «Ваш бизнес может приносить Вам больше денег». И Александр Левитас старается изо всех сил, чтобы конференция Вам в этом помогла. Спикеры уже жалуются, что Левитас требует от них максимально практичных советов, примеров и кейсов, и достаю их вопросом: «Что участники смогут использовать назавтра после Вашего выступления?»
  • Но зато я уверен, что это будет одна из самых практичных конференций по маркетингу в России.

Организаторы конференции:

Александр Левитас (Израиль), эксперт №1 по партизанскому маркетингу

«NEW PEOPLE» Компания комплексных решений маркетинговых задач бизнеса.

Консалтинговая компания «LASTOPTIMIST» — агентство здравого смысла!
Создание саморазвивающего бизнеса с гарантией конечного результата.


Александр Левитас (Израиль)

Эксперт №1 по партизанскому маркетингу на российском рынке. Бизнес-тренер и консультант, обладатель титула «Лучший бизнес-тренер России».

Единственный на рынке России сертифицированный ученик международного маркетингового гуру Джея Левинсона, «отца партизанского маркетинга».

Главный принцип: «Ваш бизнес может приносить вам больше денег!»

Автор бестселлеров: «Больше денег от Вашего бизнеса» (деловой бестселлер №1 в России в 2012 году), «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно» (премия OZON «Бизнес-книга 2016 года») и «Дневник успешного человека».

Среди клиентов – как компании малого и среднего бизнеса, так и «Сбербанк», «МДМ Банк», «Билайн», «Лаборатория Касперского», Уральский Федеральный Университет, «Эссен Продакшен» (торговая марка «Махеевъ») и другие известные компании.

Автор многочисленных публикаций в журналах Forbes, «Коммерческий директор», «Рекламодатель», «Управление сбытом» и в других российских и зарубежных периодических изданиях на темы рекламы, маркетинга и организации бизнеса.


Зарегистрироваться