Формирование (создание) отдела продаж под ключ в условиях нехватки квалифицированных кадров и с гарантией роста продаж уже в первый месяц работы.

С какими вопросами обращаются к нам по формированию отдела продаж "под ключ"

Мало клиентов
Нет продаж в интернете
Неэффективные средства привлечения клиентов
Отсутствуют новые способы привлечения клиентов
Клиенты уходят
Отдел продаж не работает
Нет гарантированного объема продаж
Нет квалифицированных сотрудников
Отсутствие четких целей и стратегического планирования компании

В результате работы с нами вы получите

результативный отдел продаж, который будет гарантированно приносить вам прибыль
систему найма и обучения персонала
описанные бизнес процессы
систему планирования и отчетности
поток новых клиентов и отлаженную работу с постоянными клиентами

Этапы работы по формированию отдела продаж

Этап 1. Диагностика
Длительность 1 этапа: 2 недели1
  1. Стратегическая сессия с руководителем компании для определения целей проекта и критериев её достижения
  2. Проведение диагностики и анализа:
    • структуры компании
    • функционала и должностных инструкций персонала
    • персонала (скрипты, стандарты работы, KPI)
    • существующей системы мотивации персонала
    • годового отчета по продажам отдела продаж - средний чек по направлениям (если несколько), количество транзакций, количество прибыли по направлениям, количество клиентов (сегментация клиентов при необходимости
    • процесса продаж в компании
    • ценообразования
    • работы с клиентской базой
    • планирования по продажам
    • инструментов привлечения клиентов и маркетинга
    • описания лучших клиентов компании, целевой аудитории, определение критериев выбора и потребностей конкурентов
    • ключевых показателей и воронки продаж
    • торговой территории (розница)
    • выкладки товара (розница)
    • ассортимента (розница)
    • спроса по ассортименту (розница)
    • торговой точки (розница)
    • системы сбора контактов (розница)
    • программы лояльности (розница)

Результат 1 этапа:

Разработанные рекомендации по изменению отдела продаж и план дальнейшей работы
Этап 2. Разработка
Длительность 2 этапа: 4 недели2
Данный этап включает разработку:
  • структуры отдела продаж
  • функционала и должностных инструкций для менеджеров по продажам
  • функционала и должностных инструкций для руководителя отдела продаж
  • технологий и стандартов работы менеджеров по продажам
  • технологий и стандартов работы руководителя отдела продаж
  • системы мотивации и KPI менеджеров по продажам
  • системы мотивации и KPI руководителя отдела продаж
  • системы отчетности для менеджеров по продажам
  • системы отчетности для руководителя отдела продаж
  • скриптов для менеджеров по продажам
  • требований на вакансию менеджер по продажам
  • требований на вакансию «Руководитель отдела продаж»
  • регламента продаж сопутствующих товаров
  • изменений и стандартов по работе с базой
  • системы отчетности и планирования
  • стандартов проведения оперативок и планерок руководителем отдела продаж
  • стандартов регулярного проведения тренингов по продажам
  • требований, инструкций, мотивации, отчетности, плана на вакансию, требуемую в зависимости от запросов проекта

Результат 2 этапа:

Разработанная структура отдела продаж стандарты и регламенты процессов продаж, функционал сотрудников, система планирования и отчетности, уникальное торговое предложение, план дальнейших действий.
Этап 3. Внедрение
Длительность 3 этапа: 4 -6 недель3
Данный этап включает в себя:
  • определение ответственных лиц со стороны Заказчика по внедрению
    и контролю над изменениями в компании
  • создание новых отделов в компании (должностей)
  • размещение вакансии на требуемые должности и проведение собеседования
  • набор сотрудников на должности
  • обучение новых сотрудников
  • внедрение должностных инструкций
  • технологии и стандарты работы на должности
  • внедрение мотивации и KPI на должности в отделе продаж
  • внедрение скриптов для менеджеров по продажам
  • внедрение оперативок и планёрок, проводимых руководителем отдела продаж
  • внедрение системы планирования и отчетности
  • внедрение стандартов работы с базой, например CRM
  • замеры ключевых показателей и воронки продаж
  • передача разработанных документов компании Заказчику

Результат 3 этапа:

Отдел продаж сформирован, работа отдела стандартизирована, идут первые продажи.
Этап 4. Контроль
Длительность 4 этапа: 4-6 недель4
На данном этапе ведутся следующие работы:
  • утверждение лиц, контролирующих и регулирующих бизнес-процессы со стороны Заказчика и Исполнителя
  • контроль соблюдения должностных инструкций в компании
  • контроль соблюдения технологии и стандартов продаж в компании, корректировка
  • контроль использования скриптов менеджером по продажам, корректировка
  • контроль выполнения плана продаж
  • контроль соблюдения стандартов работы с клиентской базой, корректировка
  • контроль соблюдения отчетности
  • корректировка мотивации сотрудников
  • внедрение скриптов для менеджеров по продажам
  • доработка, контроль, корректировка отдельных процессов для достижения целей проекта

Результат 4 этапа:

Отдел построен и гарантированно приносит запланированный доход компании.

Кейсы по формированию отдела продаж



Заявка на диагностику отдела продаж

Оставьте свои контакты и пройдите диагностику отдела продаж.
Результатом диагностики вы получите рекомендации увеличению продаж.
Спасибо!